Как правило, есть задача, или проблема, а изобретатель пытается её решить в лабораторных условиях, разрабатывая ту, или иную продукцию. Но только гениальные изобретения сначала изобретают, а потом долго и нудно ищут возможность их где-то применить. Такая судьба ждала и обыкновенные наклейки, стикеры. Основой такой продукции служит разработанный в 1968 году Спенсом Сильвером специальный нестабильный акриловый клей, который, поначалу, просто не знали, зачем придумали. Были и покрытые им доски объявлений, и закладки в книги, и бумажечки для записей. В качестве же рекламной продукции стикеры начали использоваться совсем не давно, и они сразу же прочно завоевали свою нишу на рынке рекламной продукции.
Почему именно стикеры? Да потому что это удобно и эффективно.
Основную часть информации человек получает визуально, и именно тогда он хочет её получать, когда ему попросту скучно и любопытно, когда ему нечем себя занять. Как, например, на автобусных остановках, станциях метро, возле пешеходных переходов, во всех тех местах, где человек вынужден остановиться и ждать. Вот здесь то и привлекает внимание яркий стикер. Для того что бы его прикрепить не надо носить с собой клей, как и подготавливать оклеиваемую поверхность, достаточно просто снять защитную плёнку и наклеить рекламный продукт на любой материал, будь то бетонная стена, железная опора, или кафель. Стикер будет смотреться одинаково привлекательно на любой поверхности.
Виды стикеров
По материалу изготовления различают два вида стикеров, бумажные и полимерные.
Бумажные стикеры.
Бумажная продукция на порядок дешевле своих полимерных аналогов, но имеет целый ряд недостатков, таких как низкая влагостойкость и короткий срок службы. Притом от ухудшения состояния окружающей среды срок службы бумажного стикера уменьшается в геометрической прогрессии. Для улучшения качества бумажных наклеек используют качественные влагостойкие сорта бумаги, а так же для лучшего эффекта ламинируют их. Бумажные стикеры принято применять в закрытых помещениях.
Стикеры из полимеров.
Полимерные стикеры избавлены от таких проблем по умолчанию. Это высококлассные, влаго, износостойкие рекламные продукты, которые не потеряют свой презентабельный вид при любых погодных условиях. Несмотря на то, что стоимость полимера на порядок выше стоимости бумаги, такая продукция пользуется неизменной популярность, связано это в первую очередь в экономической оправданности такого товара. Ведь к стоимости самого продукта следует ещё доплюсовать стоимость его распространения, а полученную сумму разделить на срок эксплуатации изделия. В результате полимер, как ни парадоксально звучит, но при своей более высокой цене обойдётся клиенту гораздо дешевле бумажной продукции.